04:57 Америкосы создадут конвертоплан третьего поколения | |
Южноамериканская компания Bell Helicopter 10 апреля 2013 года представила проект конвертоплана третьего поколения, который получил заглавие Bell V-280 Valor. Osprey может быть вооружен пулеметами калибра 7,62 и 12,7 мм, также шестиствольным 7,62-миллиметровым пулеметом в навесном контейнере. Возможно эти машины компания относит ко второму поколению. Не исключено, что первым поколением конвертопланов Bell Helicopter считает машины XV-3 и XV-15, разрабатывавшиеся компанией в 1950-1970-х годах. В текущее время компания вместе с итальянской AgustaWestland делает конвертоплан AW609, созданный для штатского рынка. Bell V-280 Valor 1/5 Согласно описанию Bell Helicopter, V-280 Valor сумеет совершать полеты на крейсерской скорости в 518,6 километра в час, а боевой радиус аппарата составит 926-1481 километр при перегоночной дальности равной 3,9 тыщи км. Особенностью конструкции нового конвертоплана станет недвижное размещение движков: при переходе в самолетный режим полета поворачиваться будут только воздушные винты. Такая конструкция дозволит упростить посадку и посадку десанта, также прирастит угол обстрела из пулеметов, установленных в дверных просветах. Многообещающий конвертоплан планируется оснастить электро-дистанционной системой управления с тройным дублированием каналов. Valor получит также убирающееся шасси, две боковых двери шириной 1,8 метра для резвой посадки либо посадки десанта. Очередной отличительной чертой машины станет V-образное мощное хвостовое оперение, позволяющее стабилизировать полет в самолетном режиме и несколько уменьшить эффективную площадь рассеяния Valor. Bell Helicopter представила две базисные версии многообещающего конвертоплана: транспортную и ударную. 1-ая создана для перевозки до 11 человек десанта либо разных грузов (грузоподъемность не уточняется). Радиус зоны полета этой машины составит 463 километра. Ударная версия позиционируется в качестве подмены боевым вертолетам AH-64 Apache. Эта машина сумеет нести высокоточное орудие в навесных контейнерах, а в носовой части на специальной турели разместится пушка. В текущее время Bell Helicopter в консорциуме с Boeing выпускает конвертопланы V-22. Эти машины в самолетном режиме способны развивать скорость до 565 км в час (крейсерская скорость - 446 км в час), а их боевой радиус составляет 722 километра. V-22 предназначен для перевозки 32 военнослужащих либо грузов общей массой до 9 тонн. С новым проектом компания хочет принять роль в тендере Армии США на создание среднего многоцелевого вертолета либо конвертоплана, который в 2030-х годах должен будет поменять парк устаревших UH-60 Black Hawk. Летный макет многообещающего конвертоплана планируется собрать к 2017 году.По каким признакам Bell Helicopter произвела деление конвертопланов на поколения, не уточняется. В текущее время единственным серийно производящимся летательным аппаратом такового типа является V-22 Osprey. | |
|
Всего комментариев: 0 | |