Главная » 2014 » Декабрь » 24 » Раскатка арок
20:57
Раскатка арок

машина арокПришедшая весна вынуждает изменять стиль и стиль одежки не только лишь людей, да и машин. Многие владельцы автомобилей рвутся обновить собственного «железного коня» и 1-ое, на что обращается внимание – это колеса автомобиля. При этом основная масса рвется сделать так как «не у всех» и получаем колеса огромных объемов, ежели это учтено технической документацией автомобиля.Хотя не следует забывать, что во время езды колесным дискам характерно «ходить». Потому сбалансированный вариант, когда размер колес автомобиля всецело соответствует объему арок.

Если Вас интересует "машина арок", тогда мы сейчас попробуем тут разобраться. Чем больше размер, на самом деле, не предусмотренный для модели автомобиля, тем больше возможность того, что в ходе езды широкая резина с широким диском начнут цеплять крыло. Это детально можно следить при резвой езде либо же при движении по неровной дороге. А это чревато отслаиванию лакокрасочного покрытия, дальнейшему расслоению металла, попаданию в его внутренние части воды, снега, грязищи и как итог раннее возникновение коррозии. Резина также от таковой «шаркающей» езды мучается не меньше арок – случается ее стремительный износ в местах трения с кромкой арки.Единственный выход – это обеспечить больше места для колес, чтоб в ходе движения они не цепляли кромку крыла.

Существует некоторое количество способов конфигурации арочного места.

Во-1-х, в мастерской могут предложить отрезать кромки на пару-тройку см с следующим запаиванием арочных краев и раскаткой при помощи особой машинки. Хотя в такой ситуации никто не имеет возможности гарантировать высокое качество работы, которая стоит больших средств, ну и к тому же в последствии данной процедуры понадобиться окрашивать обрезанные детали, что не абсолютно отлично оказывает влияние на внешний облик машины и на ее последующую использование.

Во-2-х, можно поменять крылья на тюнингованные. На самом деле уместно и удобно. Хотя очень недешево, так как комплект фронтальных крыльев примерно получится от 170 у.е., задних от 700 у.е. и выше зависимо от марки авто. К тому же новые крылья также понадобиться красить, а это еще вспомогательные издержки.

В-3-х, можно применять железные части для крыльев, которые заблаговременно расширены. Сущность способа заключается в вырезании части крыла и вваривании только оконечной расширенной части. Потом процедуры также понадобиться красить детали, хотя сначала их нужно будет зашлифовать и выровнять. Способ не абсолютно комфортен и итог почти во всем находится в зависимости отмастерства спеца.

Хотя лучшим из лучших вариантом конфигурации арочного места, приветствуемым большинством владельцев автомобилей и мастеров по ремонтным работам и тюнингу авто является раскатка арок.

Сама процедура осуществляется особой машинкой, которая прикрепляется к ступице и катает арку на протяжении долгого времени. Часто требуется некоторое количество часов, что развернуть арку до подходящего размера. Такая длительность обеспечивает щадящее перемена арочного места без повреждения кромки крыла, также лакокрасочного покрытия.

Это самый дешевый и действенный способ, с помощью которого можно «впихнуть» колеса на некоторое количество дюймов, превосходящие стереотипные при расширении в 20-40 мм.

Способ раскатки имеет возможность применяться как на задних арках, так и на фронтальных. Метод раскатки арок комфортен в применении в случае немаловажного занижения автомобиля, также в итоге установки колес огромных объемов.

Как таких «противопоказаний» к данному способу нет, единственное, что при выполнении раскатки нужно применять фен, чтоб размягчить краску и предупредить ее расслоение.

Без помощи других в домашних критериях довольно трудно выполнить раскатку арок, всегда существует возможность повреждения арки, расслоения краски, что востребует больших денежных вложений в поправка «ситуации». Потому идеальнее всего воззвать о помощи к экспертам.

Мастерская «GT-Shop» воплотит в жизнь профессиональную раскатку арок с внедрением нового оборудования, высококачественных материалов и проф инструмента. Мы проводим раскатку арок на всех авто, независимо от года выпуска и марки.

Раскатка арок ведется только особым инвентарем, плоскость арок сначала греется. В ходе работы кромки крыла загибаются, выводя тем арку наружу. По завершению дел по расширению арок крылья обрабатываются противокоррозийным составом.

Просмотров: 872 | Добавил: flicophrepo1988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]